Главная » 2015 » Сентябрь » 19 » Не отвечает служба поддержки UCOZ :(
21:52
Не отвечает служба поддержки UCOZ :(


Кто в  теме, да еще и давно, тот знает, что многие пользователи uCoz не довольны службой поддержки. В основном негатив по поводу работы службы поддержки uCoz можно почитать на официальном форуме uCoz. Ну и в других местах тоже можно найти плохие отзывы о работе службы поддержки...

Я с uCoz давно, сам обращаюсь в службу поддержки редко. То есть, я из тех пользователей сервиса, которые пишут в крайнем случае и по вопросам которые может решить только служба поддержки (представители сервиса).

В основном я пользуюсь бесплатной службой поддержки, потому что мои вопросы либо о багах, глюках, бане и платных услугах. Бывало дело что писал и в платную поддержку. В платную поддержку пишу обычно используя бонусы, или по вопросу перевести деньги на другой аккаунт. Вот как бы и все мое общение со службой поддержки.

Насколько мне известно, есть и такие пользователи которые пишут в службу поддержке и по всякой мелочи. Я парочку таких пользователей встречал. Но  сейчас не об этом.

На всем протяжении работы с uCoz, я часто встречал и встречаю недовольство со стороны пользователей uCoz о медленной работе поддержки. По моему опыту, мне всегда отвечали в срок. Отвечали достаточно нормально.  И я все думал, почему у других пользователей проблемы. Я склонялся к тому что, скорее всего, это не частые случаи. Например, когда в системе выкатывают какое-то обновление или добавляют новый функционал. Тогда поток запросов возрастает и в срок вполне возможно не получить ответ. Хотя, это уже проблемы сервиса, а не пользователей.

Но, вот какое дело, с начала 2015 года, я ощутил на себе безответное общение со службой поддержки. Поначалу, я не обращал внимание на то, когда мне отвечают. Не обращал внимание, потому что вопросы были не срочные. Начал же обращать внимание когда задавал важные и срочные для меня вопросы. Вопросы были связаны с доменами, деньгами и услугами. То есть, писал когда очень горело. Сначала задержка в ответе была на 2-12 часов, потом на сутки и недели. Когда мне служба поддержки не отвечала больше недели, я поверил, что такое реально бывает. Просто я раньше думал, что пользователи преувеличивают цифры.

В подробности я вдаваться не буду, по каким вопросам я писал и т.п. Этим постом я просто хочу констатировать факт, что проблема "Служба поддержки uCoz не отвечает" - есть. И с этим нужно что-то делать.

Что может пользователь uCoz сделать, чтобы ускорить ответ службы поддержки? Этим вопросом я начал задаваться когда на мой тикет не отвечали больше недели. Каких-то прямых механизмов ускорения нет. Все что я нашел, так это:

Звездочки - оценка ответа на тикет
Опрос о качестве тикета


И то, это только сбор информации о качестве ответа на тикет. Но, как я могу воспользоваться этими способами оценки, когда формально, я не получил ответа на тикет? ХМ?

Да и если отвлектись на момент оценки тикета. Например, опрос, это просто сбор информации для анализа и все. Вот звездочки, насколько мне известно, могут привлекти внимание на качество ответа. Одна звездочка может даже вернуть бонусное обращение. Но на собственном опыте звездочки я не проверял. Да и как писал выше, как я могу оценить ответ, когда его нет.

Но если вернуться к теме поста, то оценить скорость ответа на тикет у пользователей нет. Вообще, конечно, это бред. Бред даже писать о механизме оценки скорости ответа. Нормальная служба поддержки должна отвечать в срок и все. В uCoz и так, по моему мнению, очень большой срок на ответ службы поддержки (72 часа). Если сравнить другие сервисы, на которых мне тоже приходилось общаться со службой поддержки, мне отвечали быстро. Даже очень быстро, если сравнивать с uCoz. Отвечали либо в течении 10 минут, 30 минут, 5 часов, 24 часов. Неделями, точно не отвечали ;)

Единственный способ ускорить ответ, это писать на форуме о  том что не отвечает служба поддержки или в соц. сетях (например в VK). Так, есть шанс обратить внимание сотрудников uCoz. На данный момент это единственный инструмент ускорения ответа на тикет который работает, проверено лично. И это, как-то, смешно неправильно.

Вывод:

Проблема "Служба поддержки uCoz не отвечает" существует, ее нужно решать. Набирать дополнительных сотрудников в тех. поддержку, переделывать систему тикетов, не знаю, внедрять какую-то приоритетность и т.п. Потому что 3 дня, на самом деле, очень долго, а 5 и более дней - не реально долго. 

Если бы меня сейчас спонтанно спросили как ты оцениваешь службу поддержки uCoz, я бы ответил что на 2 балла из 5. Увы... Надеюсь, года через 2, я смогу поставить хотя бы, заслуженную 4-ку ;)
 

Извиняюсь, но вот в моменты когда я ждал 5-14 дней ответа от службы поддержки uCoz на свой вопрос, мне представлялась вот примерно такая картинка. Это грусно, на самом деле.




Рекомендация пользователям uCoz:

Обращаюсь к пользователям uCoz. Если в ходе работы над сайтом у Вас появились какие-то проблемы и Вам нужна помощь, не спешите писать в службу поддержки uCoz. Если ваш вопрос по настройке сайтов или Вы не знаете что и как сделать и т.п. Спросите на форуме или в Вопросах, ну или в ВК. Так ответ вы получите намного быстрее.

Если же ваш вопрос более серьезный, финансовый, блокировка, восстановление доступа и т.п. Конечно, тогда нужно писать в службу поддержки uCoz. Пишите в службу поддержки с панели управления сайтом (желательно), а сам вопрос составляете без эмоций и максимально понятно. Указывайте ссылки и прикрепляйте если нужно скриншоты. Так Вам ответят тоже максимально полно и без уточняющих вопросов. А вот когда ответят...

А вот как именно писать в службу поддержки uCoz и общаться с поддержкой, пожалуй я напишу отдельный пост. Следите за обновлениями...


UPD: 2017 год, ничего пока не меняется.



Категория: uCoz | Просмотров: 2265 | Добавил: Poster | Теги: UcoZ, Support, тех. поддержка | Рейтинг: 5.0/1
Читать еще:

Всего комментариев: 2
avatar
0
1 mkoza4ello • 13:22, 24.09.2015
Можете предоставить пример сайта, где Вам долго отвечали или не отвечали вообще.
avatar
0
2 Poster • 20:36, 15.02.2017


Кажется это не рекорд, было где-то и дольше.  tongue  killed
avatar